|
||||
Ju.87C
В течение
1938 г было решено включить в состав авиагруппы на авианосце А (до конца года окрещенного как Граф Цеппелин) эскадрилью пикировщиков, и Юнкерс приступила
к созданию морского варианта Ju.87B,
обозначенного Ju.87C. Самолет
получил крепления для запуска с катапульты и посадочный крюк, сбрасываемые
стойки шасси для вынужденной посадки на воду и складываемые вручную консоли
крыла. Предсерийный Ju.87C-0 был выпущен заводом в Везере летом 1939 г. На
серийные Ju.87C-1 было
запланировано поставить электрическую систему складывания крыла и держатели под
торпеду или бомбу под фюзеляжем и подкрыльевые баки.
Небольшая
партия Ju.87C-0 была поставлена
в 4-ю эскадрилью 186-ой авианосной группы, которая была сформирована в
предыдущем декабре в Киле и летала на Ju.87A для отработки морских полетов. В начале сентября 1939 г 4.(St)/Tr.Gr.186 имела 12 Ju.87B-1 и С-0. Во время польской кампании эскадрилья поступила в
I воздушный корпус и действовала в составе II и III/St.G.2.
В начале
польской кампании один Ju.87C-0 из 4.(St)./Tr.Gr.186 был поврежден зенитным огнем во
время налета на базу флота поляков Когда началась
война в Европе, «Граф Цеппелин» был готов на 85%. Большинство оборудования было установлено. Но месяц спустя,
посчитав возможность использования одного авианосца на ограниченной акватории
Северного моря неприемлемой, работы над кораблем приостановили. Ju.87C-1, находящиеся на сборочной
линии Везера были переоборудованы в Ju.87B-2. Несколько Ju.87C-0 использовались для различных экспериментальных работ. Одной из наиболее
интересных было испытание в 1944 г в Восточной Пруссии 88 мм
гладкоствольного орудия под фюзеляжем, чья отдача компенсировалась
одновременным срабатыванием ракетных ускорителей. Фюзеляж получил вырез для
размещения магазинов со снарядами и ракетными ускорителями. Орудие стреляло
через плоскость винта. Испытания были прекращены после того, как ракетный заряд
не сработал. Отдача разрушила крепление пушки,
прошедшей через фюзеляж и повредившей хвостовое оперение.
|
||||
|